Вход в биллинг

Забыли пароль?

Покупая сервис у TinyVDS.ru, Вы делаете выбор в пользу качества услуг и отзывчивой поддержки.

Наши услуги изменят ваше мнение о VDS хостинге. Наши приоритеты - стабильность, скорость и uptime.

Заказывая тарифы KVMNL-1 — KVMNL-5, панель управления ISPmanager Lite для VDS — бесплатно!


Техническая поддержка виртуального хостинга

Техническая поддержка пользователей (покупателей) виртуального хостинга осуществляется согласно нижеприведенным правилам предоставления поддержки виртуального хостинга.

Мы ОКАЗЫВАЕМ тех. поддержку по:

• Вопросам переноса доменных имен на DNS сервера TinyVDS c DNS серверов других провайдеров хостинг услуг.
• Панели управления хостингом ISPmanager. Только общие вопросы.
• Проблемам доступа. Отсутствие доступа по SSH, FTP протоколу, а также затруднение доступа в панель управления хостингом ISPmanager и web интерфейс для работы с MySQL, PhpMyAdmin.

Мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ бесплатную тех. поддержку по:

• Переносу сайтов и баз данных клиента от других провайдеров хостинг услуг.
• Установке, конфигурации и поддержке любого програмного обеспечения, CMS, софта.
• Вопросам дизайна и продвижения сайтов Клиента.
• Вопросам, связанным с проблемами в работе сайтов (скорость, открытие страниц, ошибки баз данных и т.д.). Основная причина/проблема медленной работы сайта(ов) - нехватка ресурсов процессора. Значения ограничений ресурсов процессорного времени в процентах доступно на основной странице с тарифными планами. NB: Если Вы знаете, что у вас в следующие пару дней увеличится посещаемость проектов, смените тариф на большей на 1-2 дня, а затем перейдите на прежний тариф обратно.
• Созданию и изменению настроек баз данных, изменению и помощи в работе в файлом .htaccess Клиента.
• Вопросам исправления ошибок в php, perl, html и др. кодах сайтов Клиента.

Поддержка осуществляется:
Поддержка всех клиентов осуществляется только через наш Биллинг.
Чтобы открыть запрос в поддержку, необходимо пройти в модуль "Центр поддержки", Список запросов.

Центр поддержки

Форму запроса можно открыть, нажав на зеленый крестик в правом верхнем углу. В форме запроса важно указать верную категорию запроса. Категории различаются по цене и ответственному за ответ отделу поддержки.

Новый запрос в поддержку

Дополнительные опции:

Опция 1: 20$ за один запрос к поддержке. Покрывает восстановление последней сохраненной копии виртуального хостинга клиента сотрудником поддержки один раз после удаления сервиса за неуплату. Если срок с момента удаления услуги более 1 месяца (30 дней) и бэкап копия услуги у нас еще имеется, цена за восстановление увеличивается до 40$. Если более 3ех, до 60$ (если бекап имеется). Если больше 4ех, до 100$ (если бекап имеется).


Социальный блок

Последние новости

  • Ввод тарифов виртуального хостинга

    10.01.2017

    Для удобства клиентов, мы вводим новые тарифы виртуального хостинга в Европа. Новые тарифы значительнее вкуснее и дешевле старых. В новый год с новыми возможностями!

    подробнее

  • Продажи OpenVZ VDS/VPS закрыты.

    27.08.2016

    В связи с тем, что официальная разработка системы виртуализации OpenVZ закрыта, мы вынуждены отказаться от дальнейших продаж серверов на этой виртуализации. Все новые серверы будут создаваться только на KVM.

    подробнее

Все новости