Вход в биллинг

Забыли пароль?

Покупая сервис у TinyVDS.ru, Вы делаете выбор в пользу качества услуг и отзывчивой поддержки.

Наши услуги изменят ваше мнение о VDS хостинге. Наши приоритеты - стабильность, скорость и uptime.

Заказывая тарифы KVMNL-1 — KVMNL-5, панель управления ISPmanager Lite для VDS — бесплатно!


Правила предоставления поддержки VDS/VPS хостинга

Поддержка осуществляется:
Поддержка всех клиентов осуществляется только через наш Биллинг.
Чтобы открыть запрос в поддержку, необходимо пройти в модуль "Центр поддержки", Список запросов.

Центр поддержки

Форму запроса можно открыть, нажав на зеленый крестик в правом верхнем углу. В форме запроса важно указать верную категорию запроса. Категории различаются по цене и ответственному за ответ отделу поддержки.

Новый запрос в поддержку

Правила предоставления бесплатной поддержки / базового администрирования:

Мы ОКАЗЫВАЕМ поддержку по:

• Вопросам оплаты.
• Перечню услуг, включенных в базовую техническую поддержку. Подробнее.
• Предоставлению дополнительных IP адресов.
• Поддержке сервера на котором работает ваш VDS - Питание, Пинг, Uptime, и Работоспособность.
• Панелям управления VDS (VDSmanager и ISPmanager) - только базовая поддержка.
• Конфигурации, которые необходимо произвести вне VDS сервера, например ntpdate (синхронизация времени), так как внутри VDS такое невозможно.
• Проблемам доступа: отсутствие доступа по SSH протоколу.
• Установке Reverse DNS на Ваш IP адрес (обратной записи DNS).

Мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ бесплатную поддержку по:

• Мониторингу работы сервера 24 часа в день 7 дней в неделю. Ответственность за контролем доступности сервера лежит на клиенте.
• Установке, поддержке и конфигурации любого програмного обеспечения, которое не входило в пакет системы при первоначальной установке.
• Устранению любых проблем, недочетов и неисправностей на VDS, возникших из-за небрежного использования предоставляемых услуг, неверного понимания технических спецификаций услуг или каких-либо иных причин. Не стоит делать на сервере вещи, которые Вы не понимаете. (Смотрите пункт 3 на странице "Несколько вещей, которые не стоит делать на VDS/VPS сервере")
• Общей помощи по управлению и администрированию систем типа Unix и BSD.
• Настройке и поддержке любых сторонних панелей управления. Мы можем помочь в базовой настройке только панели управления ISPmanager.

Дополнительные опции:

Опция 1: Если заказан тариф с базовым администрированием, производится решение индивидуальных задач по запросам клиентов на почасовой основе. 20$ - 1 час работы сотрудника. Минимальный срок заказа - 15 минут или 5$. Для получения консультации по вопросам администрирования, добавьте запрос в поддержку из биллинг панели.
Опция 2: 20$ за один запрос к поддержке. Покрывает восстановление последней сохраненной копии VDS клиента сотрудником поддержки один раз после удаления VDS за неуплату в течение первого месяца после удаления (если копия имеется). 40$ в течение второго месяца после удаления (если копия имеется). 60$ после третьего месяца после удаления (если копия имеется). 100$ после 4ого месяца и больше (если копия имеется). Перед пополнением счета на восстановление проконсультируйтесь если копия вашего vds еще имеется на бекап сервере.


Социальный блок

Последние новости

  • Ввод тарифов виртуального хостинга

    10.01.2017

    Для удобства клиентов, мы вводим новые тарифы виртуального хостинга в Европа. Новые тарифы значительнее вкуснее и дешевле старых. В новый год с новыми возможностями!

    подробнее

  • Продажи OpenVZ VDS/VPS закрыты.

    27.08.2016

    В связи с тем, что официальная разработка системы виртуализации OpenVZ закрыта, мы вынуждены отказаться от дальнейших продаж серверов на этой виртуализации. Все новые серверы будут создаваться только на KVM.

    подробнее

Все новости