Вход в биллинг

Забыли пароль?

Покупая сервис у TinyVDS.ru, Вы делаете выбор в пользу качества услуг и отзывчивой поддержки.

Наши услуги изменят ваше мнение о VDS хостинге. Наши приоритеты - стабильность, скорость и uptime.

Заказывая тарифы KVMNL-1 — KVMNL-5, панель управления ISPmanager Lite для VDS — бесплатно!


Техническая поддержка / администрирование от TinyVDS

Поддержка осуществляется:
Поддержка всех клиентов осуществляется только через наш Биллинг.
Чтобы открыть запрос в поддержку, необходимо пройти в модуль "Центр поддержки", Список запросов.

Центр поддержки

Форму запроса можно открыть, нажав на зеленый крестик в правом верхнем углу. В форме запроса важно указать верную категорию запроса. Категории различаются по цене и ответственному за ответ отделу поддержки.

Новый запрос в поддержку

Категории, время работы, регламент и виды технической поддержки

Время работы и регламент ответов:
Общая VDS/VPS поддержка - Круглосуточно. Без перерывов и выходных дней.
Технические вопросы виртуалного хостинга - С понедельника по пятницу (с 11 до 23 по московскому времени, Россия).
Администрирование VDS/VPS - Работает только для VDS/VPS с установленным ISPmanager. Работы по установке nginx, тюнингу Apache, обновлению/откату php и установке модулей, установке Zend, IonCube и тд.
Отдел продаж - C 9 до 17 по Восточному времени США.

Виды технической поддержки:
VDS hosting technical question / Технический вопрос по VDS хостингу - Правила предоставления поддержки VDS хостинга
Shared hosting technical question / Технический вопрос по виртуальному хостингу - Правила предоставления поддержки виртуального хостинга

Другое

Операционные системы VDS, поддерживающиеся сотрудниками TinyVDS:
Debian и CentOS Linux OS, а именно Debian 6 и CentOS 6. Остальные системы предоставляются для установки и выбора для комфорта покупателей. Другие системы не поддерживаются потому, что большинство покупетелей работают с серверами через панель ISPmanager и именно ISPmanager не поддерживается остальными системами, такими как Ubuntu 13, Debian 8, Gentoo и тд.

Как правильно обращаться в службу поддержки клиентов:
При обращении в службу поддержки всегда четко указывайте/поясните в чем заключается проблема.
Запросы вида "Помогите, не работает сервер", не ускорят решение проблемы. Этого не достаточно.
Надо описать что именно не работает, работает ли некорректно, а если не можете соединиться со своим VDS, предоставить ping и traceroute (tracert в Win32) запросы до вашего VDS. Постарайтесь собрать максимум информации о проблеме и решение последней ускорится. Запросы на изменение чего-либо, что касается вашего VDS или виртуального хостинга обрабатываются только через Биллинг, открытием запроса в соответствующую категорию поддержки. Только таким образом мы сможем убедиться, что просьба поступила именно от вас, а не от какого-либо злоумышленника.


Социальный блок

Последние новости

  • Ввод тарифов виртуального хостинга

    10.01.2017

    Для удобства клиентов, мы вводим новые тарифы виртуального хостинга в Европа. Новые тарифы значительнее вкуснее и дешевле старых. В новый год с новыми возможностями!

    подробнее

  • Продажи OpenVZ VDS/VPS закрыты.

    27.08.2016

    В связи с тем, что официальная разработка системы виртуализации OpenVZ закрыта, мы вынуждены отказаться от дальнейших продаж серверов на этой виртуализации. Все новые серверы будут создаваться только на KVM.

    подробнее

Все новости

Мы в сети Вконтакте